Модель Cadillac SRX пережила три периода жизни, в каждом из которых признавалась лучшей среди подобных себе по техническим характеристикам представителей других производителей.
С 2004 по 2006 годы первые красавцы – Кадиллаки признавались одними из лучших по роскоши и престижу в классе внедорожников. Они комплектовались бензиновыми двигателями на 3,6 и 4,6 литра, развивали мощность до 255 и 325 лошадиные силы соответственно и разгонялись до скорости 100 км в час за 8,1 и 7,4 секунды.
На смену им пришло новое поколение, созданное на не имеющей аналогов полноприводной платформе GM Theta Premium. В 2010 – 2011 годах эти автомобили стали рекордсменами по продажам среди Кадиллаков. На них устанавливались бензиновые трехлитровый двигатель и на 3,6 литра. В 2010 были выпущены также модификации с дизельным мотором на 2,8 литра. Представлялись они кроссоверами, но разработчики предлагали также заднеприводную компоновку. Разгон до ста километров в час осуществлялся всего за 8 – 8,5 секунд. Отличались они и по расходу топлива, который при смешанном типе достигал 11,5 литров.
Особая любовь и уважение автолюбителей достались усовершенствованному Cadillac SRX, представленному на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года. Глядя на фото, сразу не скажешь, что это – внедорожник. Несколько обрубленные формы и похожий на легковой дизайн кузова делают его похожим крупный универсал.
Внутри все подчинено комфорту водителя и пассажиров. Каждому из них просторно, удобно. Даже ремни безопасности строены в передние сиденья, чтобы не нужно было за ними тянуться. По всему салону распределены дефлекторы климат – контроля, которые регулируют подачу потоков воздуха и создают уютную атмосферу.
По отзывам тех, кто имел счастье посидеть за рулем обновленной модели, эргономика отличная. Все сиденья, руль и даже педальный узел можно подстроить под себя с помощью электроприводов. По центру, между передними сиденьями, расположен рычаг коробки и передач и два подстаканника.
Отделка салона вызывает восхищение – все очень стильно, но без перебора. Рулевой круг и рукоятка рычага переключения передач деревянные, а центральная консоль, ручки дверей и сама КПП изготовлены из прочного пластика, внешне стилизованного под дерево.
Cadillac SRX – статусный автомобиль с мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем, вместительным салонов и мягкой подвеской. Не верите? Посетите vseta4ki.com и убедитесь в этом сами.