Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Автоматические каробки Mitsubishi.

Автоматические каробки Mitsubishi.

Компания Мitsubishi производит машины с 1917 года. Она один из лучших изготовителей легковых автомобилей в мире. Техника, произведенная этой компанией, отличается надежностью.

Модельный ряд, выпускаемых машин очень широк. В него входят как малолитражные автомобили А класса так и большие внедорожники.

Для удобства водителей автомобили производства компании Мitsubishi оснащаются коробками переключения передач не только механическими но автоматическими.

Изнутри салона все коробки с автоматическим переключением передач выглядят практически одинаково – ручка переключения и отметки с буквами латинского алфавита с указанием, какой из них соответствует, какая скорость включена. Буква Р — обозначает стоянку, R – задняя скорость, N- нейтральное положение, D – движение вперед. Рядом с отметкой D могут находиться значки (+) и (-) указывающие на то что можно переключать передачи в большую или меньшую сторону в ручном режиме.

Но внутри «автоматические» коробки перемены передач имеют существенные различия. Знакомясь с модельным рядом компании Мitsubishi, можно увидеть в разделе «трансмиссия» http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_galant различные обозначения. Например, у моделей Lancer, Mirage, ASX, Outlander рядом с механикой указано обозначение CVT, а у моделей Pajero и L-200 – автомат.

Обе коробки CVT и автомат обеспечивают передвижение без ручного переключения, но по механизму работы они абсолютно разные.

Вариатор или CVT содержит внутри корпуса металлические конусы, на которые натянуты стальные цепи или ремни. При увеличении или уменьшении скорости и изменении количества оборотов двигателя, ремень изменяет свое положение на конусе, поднимаясь или спускаясь с него тем самым меняя передаточное число. Таким образом, здесь нет конкретной скорости – первой второй и так далее, о постоянно меняются. Поэтому такой тип коробки и называется «вариатор».

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) обеспечивает переключение передач и изменение передаточного числа без участия человека по другой схеме, в том числе при участии компьютера. В ней есть все необходимые шестерни, отвечающие за конкретное передаточное число. В зависимости от оборотов двигателя срабатывает гидротрансформатор, который обеспечивает включение необходимой передачи. Он играет роль коробки сцепления, применяемой во взаимодействии с механической коробкой переключения. Такие коробки могут подвергаться настройкам. Особенно важно, чтобы ни допускать сильной потери скорости, при переключении так называемых «провалов». Компания Мitsubishi должным образом подходит к настройкам параметров АКПП. Они работают надежно, без «провалов» в скорости.

При хорошем уходе за АКПП она прослужит долго.

Оставить комментарий