Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Что делать, если печка в машине плохо дует

Что делать, если печка в машине плохо дует.

В наше время среди водителей довольно распространена ситуация, когда салон автомобиля не успевает тщательно прогреться или не прогревается совсем. И вроде бы кондиционер и двигатель активированы при помощи автозапускающейся сигнализации. Но поток воздуха всё равно идёт слабый или же отсутствует совсем. Естественно, тут же всплывают многочисленные вопросы. А всё ли с машиной в порядке? Почему печка так плохо дует или не дует вообще? И как с этой проблемой справиться?

Адекватной реакцией на данную проблему будет поход в сервисный центр. Но, если финансы поджимают, то можно попробовать самостоятельно устранить данную неполадку. Например, почистить радиатор салонного отопителя. А засоряется он из-за того, что охлаждающая жидкость вовремя была не поменяна. Из-за этого в системе активно начинает скапливаться накипь, труха и прочий шлак. Чаще всего, такие пробки и образуются в патрубках салонного отопителя. А воздух, в результате, идёт то с дефлекторов, холодный, то не идёт совсем. Или  попробовать поменять на помпу, возможно в этом тоже кроется причина.

Ещё вариант – неисправность заслонки в отопителе. Эта проблема локальной уже не будет. Обычно, автомобилисты сталкиваются с тем, что печка либо плохо в ноги дует, либо плохо дует в лицо. Виновником такой неисправности может быть только заслонка, которую немного заклинило. Такая заклинившая заслонка, как раз-таки и направляет воздушный поток не в ту сторону. Устранить же проблему будет проще простого — нужно просто тщательно вычистить заслонку.

Ещё одна возможная причина проблемы – плохо работающий или плохо вращающийся моторчик отопителя. Такой вариант встречается, в основном, у отечественных автомобилей. Иногда моторчик может быть просто изношен, и его нужно всего лишь заменить. А иногда, какой-нибудь горе-мастер при подключении данного устройства просто перепутал контакты. В первом случае лучше всего поменять моторчик. А во втором – переставить контакты в правильное положение. В большинстве своём, такие решения позволяют забыть о проблеме раз и навсегда. Особенно у отечественных машин, вроде ВАЗа 2110.

Ещё один «отечественный» пример – ВАЗ 2109. Конструкция данного автомобиля устроена таким образом, что печка нагревает салон несколько медленнее, чем у тех же иномарок. Поэтому, владельцы таких машин нашли выход из ситуации. Они установили вторую помпу, которая и увеличила поток охлаждающей жидкости. Как результат – салон прогревается буквально за секунды.

Оставить комментарий