Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Форд Фокус - эталон автомобиля

Форд Фокус — эталон автомобиля.

Форд фокус стал для многих автолюбителей эталоном компактного автомейнстрима, в течении трех поколений он довольно таки уверенно балансирует на лезвии покупательного интереса и при этом смог достичь пика своей физической и высокоинтеллектуальной формы. Первоначально грамотно построенная маркетинговая позиция вновь и вновь срабатывает без сбоев. Доступность деталей в каталоге запчастей для иномарок цены которых можно уточнить на сайтах сервисов.

Авто значительно улучшили сразу по нескольким параметрам при этом почти без увеличения стоимости. Но оценивать пока можно только по рынку западной Европы, где прайсы на новенький Focus уже готовы. Однако надежды на улучшение позиций рубля, у нас еще остались — производство седанов, хэтчбеков и универсалов по прежнему планируют делать во Всеволожске.

Новое имя One Ford, характеризует более агрессивные художественные взгляды на окружающий нас мир и среди новеньких элементов экстерьера в первую очередь бросается в глаза многоугольник радиаторной решетки. Ну а далее — фары, бампер, рельефный капот со штампованными ребрами, интересная задняя дверь и большее количество хромированных деталей на кузове. Изнутри — новый трехспицевый руль, улучшенная центральная панель с меньшим количеством кнопок и приятные на ощупь материалы. Очень радует толщина стекла и шумоизоляция моторного отсека теперь в салоне стало еще тише.

При этом инженеры умудрились спрятать в такую кроху целый арсенал электроники, тут вам и система активной помощи при парковке, и система контроля расстояния до впереди едущего авто, и система автоматизированного торможения на небольших скоростях (до 50 км/ч) а так же экстренного торможения при скорости от 80 до 180 км/ч. Улучшенный электро-усилитель руля и новенькие амортизаторы делают управление автомобилем еще приятнее.

Ну и напоследок — самый топовый двигатель уменьшился в объеме теперь вместо 1,6-литрового EcoBoost ставят его брата на 1,5л. При этом силенок новый Фокус не убавил – все те же 182 л. с. и 240 Нм.

Фото Форд Фокус

Оставить комментарий