Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

nokian-t

Фрикционные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2: первые места в европейских тестах.

Зимний модельный ряд Hakkapeliitta финской компании Nokian в 2013 году был дополнен разработкой Hakkapeliitta R2, фрикционными легковыми шинами, по заявлению производителя, лучше прежних нешипуемых изделий бренда адаптированных к снежно-ледовому экстриму, характерному для зим в северных широтах. В год выхода на рынок модель была восторженно оценена европейскими комиссиями, в частности независимым изданием Tuulilasi, командой шведского журнала Vi Bilagare и тестерами из шведского Auto Motor & Sport, которые проверяли возможности Nokian Hakkapeliitta R2 в наиболее безжалостных климатических условиях. Следуя из данных, полученных от этих экспертных комиссий, фрикционные финские покрышки оказались менее «прожорливыми» в отношении топлива, нежели шипуемые шины Hakkapeliitta 8 той же торговой марки.

Особо оценена была приспособленность этой резины к резкой смене погоды, которая также порой способна заставить водителя побеспокоиться за послушание колёс. Хорошо отозвался о модели журнал Tekniikan Maailma: исследователи говорят, что шины R2 продемонстрировали себя в динамике на зимних покрытиях очень предсказуемо, оставаясь при этом способными останавливать автомобиль на пару метров раньше шин от конкурирующих с Nokian брендов.
Секрет высоких показателей кроется, конечно же, не в имени, с которым в нашей стране ассоциируется всегда качественная и стойкая к погодным аномалиям зимняя авторезина – компания Nokian внедрила в Hakkapeliitta R2 просто массу инновационных элементов, технологически опередивших решения купить колеса для ауди, предлагаемые другими разработчиками. Взять хотя бы такое ноу-хау, как Cryo Crystal. Присутствие этого названия в пресс-релизе говорит о том, что в материал шины замешаны очень мелкие, но очень острые и твёрдые, подобные кристаллам частицы, чей эффект хорошо заметен при движении по наледям. Даже, если остаточная глубина будет равно минимально допустимым 4 мм, то резина всё равно будет поддерживать максимально высокое сцепление, обеспечение которого гарантируется этими кристалликами.
Помимо обильного ламелирования, повышающего сцепную площадь, отменный тяговой эффект развивается за счёт эластичного натурального каучука и сурепного масла (оно также регулирует прочность), входящих в термостойкий криосилановый компаунд. Более плотный контакт с обледенелой дорогой теперь возможен благодаря наличию межблочных зубцов и дренажирующих рисунок прорезей-насосов.

Оставить комментарий