На данный момент очень часто транспортные фирмы просто должны буквально считать свои деньги . И это не прихоть, управляющие организации любым способом должны выжить на рынке в условиях жесткой конкуренции . Опытные водители скажут , что покупка совершенно новых грузовиков Европейского или Американского в долгосрочной перспективе по-прежнему очень полезна. Но что делать, когда финансов на новую машину нет?
Теперь часто , имея определенное количество денег , транспортные компании стоят перед выбором. Первый способ — это поддержка отечественных производителей КАМАЗ, МАЗ — maz.ros-snab.ru, второе — покупка продуктов от наших рыночных новичков китайский авто и последний выход — поиск хорошо — сохранившийся версий известных производителей из Европы или Америки.
В случае с китайскими грузовиками на первый взгляд, что то среднее между отечественными и зарубежными аналогами. Выглядят они современно , много полезных опций, доступная цена. И будет такая покупка , если знать, что это не черная кошка в мешке для длительной эксплуатации . Результат может немного разочаровать вас. Иногда ремонт «Китайских » машин практически не чем не меньше, чем наших а то и хуже . Различные электронные навароты также крайне ненадежны . И еще одна проблема : иногда вы должны заказать автозапчасти непосредственно из Китая и ждать до месяца . И даже больше …
Подводя итоги, трудно советовать что-то конкретное . Все варианты имеют свои плюсы и минусы. «Наши» не могут похвастаться своей надежностью, но цена и доступность запасных частей — это очень важно. Европейские и американские грузовики никогда не подведут на дороге , но потребует намного больше инвестиций для ремонта. Китайский автопром предлагает покупателю много недорогой техники, но качество и надежность , к сожалению, оставляет желать лучшего.