Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Как часто нужно ставить новый ремень ГРМ

Как часто нужно ставить новый ремень ГРМ.

Ремень ГРМ, он же и ремень газораспредмеханизма осуществляет бесшумную и гибкую связь распределительного и коленчатого валов, обеспечивая синхронное открытие и закрытие клапанов относительно положения движущихся поршней. Суть всей работы ремня заключается в непосредственном вращении распределительного вала со скоростью вращения, равной 1/2 скорости вращения самого коленчатого вала. Рассмотрим, как часто и зачем нужно его менять.

В одно блочных двигателях надежность ремня любого газораспределительного механизма отыгрывает большую роль. В таких двигателях, в одном блоке расположены как поршни, так и клапана, а благодаря этому самому ремню ни не соприкасаются друг с другом. Если происходит поломка или соскок, то поршень с огромной силой ударяет верхушкой по открытому клапану и сгибает его, что чревато дорогостоящим ремонтом двигателя.

Приведем пример автомобилей, который наиболее чувствительны к таким поломкам: Деу, Крайслеры, Ауди, Субару, Вольксваген, Тойота, Форд, Хонда, Мазда, Митсубиси, Лексус. Производителем каждого автомобиля сообщаются сроки, когда требуется поставить новый ремень. Однако если вам требуются автозапчасти, куда разумнее покупать оригинальные запчасти на Форд Транзит. На перечисленных выше марках его меняют каждые 100000 километров. В других этот срок может колебаться от 90 до, в некоторых случаях 160 км.

Производить замены ремня ГРМ нужно не только когда он выйдет из строя, потому что он может износится или ослабнуть, в итоге отсутствие плотного прилегания не будет обеспечивать синхронность в работе клапанов и поршней. А это — перебои в работе.

Для большинства современных марок автомобилей ремень ГРМ изготавливают из резины, внутри которой находится металлические тросы, которые имеют определенный заводом срок эксплуатации. Чисто резиновый ремень используется вместо металлической цепки, так как имеет меньшую стоимость и является относительно бесшумным. Стоит также отметить, что почти всегда замена ремней ГРМ сопровождается установкой нового водяного насоса. Нет, связи здесь нет никакой, просто на многих автомобилях он часто выходит из строя, а менять его так будет удобно.

Поставить новый ремень можно как в автомастерской, так и собственноручно. Цены на такую операцию варьируются в зависимости от марки авто. Дороже машина — дороже стоимость ремонта.

При должной сноровке, вы с легкостью можете произвести замену самостоятельно, но будет лучше доверить это нехитрое дело специалистам.

Оставить комментарий