Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

MINOLTA DIGITAL CAMERA

Как поменять колесо.

Самое главное – это то, что нельзя постоянно откручивать и прикручивать колёса. К тому же без динамометрического ключа диски деформируются. Рекомендуется ездить, пока не износятся колёса.

Если же вам всё-таки потребовалось заменить колесо, вы должны иметь при себе запасное колесо, насос с манометром, домкрат, дощечку, которую нужно будет подложить под домкрат, баллонный ключ, два бруса в виде клиньев и перчатки или воспользоваться услугой мобильный шиномонтаж круглосуточно.

Менять колесо нужно на ровном и безопасном участке. Нужно всё делать опрятно: гайки и болты складывать в чистую коробочку или баночку. Снятое или запасное колесо нельзя прислонять к машине, во избежание неприятностей.

Чтобы не повредить автомобиль и чтобы не причинить вред самому себе нужно знать последовательность шагов при замене колеса.

Для начала нужно включить первую скорость, поднять ручник и подложить под колёса клинья с противоположной стороны автомобиля. Клинья нужно слегка дослать для большей страховки молотком.

Возьмите запаску, положите её не далеко от себя на землю, расслабьте гайки колеса, которое собираетесь менять. Домкрат нужно установить под углом, чтобы он не вдавился в грунт.

Далее поднимите машину домкратом, отвинтите гайки крепления, ссадите колесо и положите его на землю. В самую последнюю очередь нужно отвернуть болт, который располагается на вершине круга.

Чуть приподнимая обеими руками с боков ниже средней линии колесо, снимите его. При этом ваши руки не должны находиться между колесом и кузовом или дорогой, чтобы не получить травму!

Теперь нужно поставить запаску, сначала нужно прикрутить верхний болт, потом остальные. Болты крепления нужно затягивать насколько это возможно, и крест-накрест, а не по кругу. Необходимо это делать в такой последовательности для правильной центровки колеса.

Ну и наконец, дело за малым. Опустите машину, подтяните болты окончательно, уберите снятое колесо и клинья, которые страховали вашу машину от движения.

Проверьте давление в установленном колесе (а заодно и в остальных на всякий случай), если необходимо подкачайте колёса до требуемой величины.

И самое последнее, проверьте на герметичность ниппель камеры, и если всё в порядке, заверните его колпачок.

Ну вот и всё!

Оставить комментарий