Сам процесс замены масла автомобилей разных производителей практически не отличается и проходит приблизительно одинаково. Для того чтобы сделать это самостоятельно, сначала необходимо выбрать масло подходящее для вашего двигателя. После этого сливают старое масло, оценив его цвет и наличие в нем примесей. Исходя из этого, определяют необходимость промывки. Далее заливается новое масло и вместе с этим меняется масляный фильтр.
Нужно ли менять фильм вместе с маслом?
Как сообщают автоновости, в процессе, когда меняется моторное масло также необходимо заменить фильтр. Если двигатель работает с засоренным фильтром это равносильно тому, что он работает без него. Так как в этом случае откроется перепускной клапан, и масло пойдет в обход фильтрующему элементу. Неочищенное масло поступит к трущимся поверхностям, а это повлечет за собой интенсивный износ двигателя.
Несколько советов по замене масла
1. Масло требует своевременной замены.
Еще не сконструировали такой воздушный фильтр, который сможет задержать всю грязь и пыль, находящуюся в воздухе. И не существует такого топливного фильтра, который сможет задержать все примеси, продаваемые нашими заправками вместе с топливом.
2. Не нужно часто пользоваться «экспресс» заменой масла.
Недостатком вакуумной замены является то, что после нее в двигателе остается много отработанного масла, в сравнении с обычной заменой масла путем слива. По этой причине, «экспресс» замену масла необходимо чередовать с обычным сливом, увеличив при этом частоту обслуживания.
3. Тщательным образом выбирайте моторное масло.
Необходимо покупать только те масла, которые отвечают допускам и одобрены производителем автомобиля. Запомните, что вязкость масла является не самым основным параметром.
4. Не нужно использовать никакие присадки и добавки.
Присадки имеют только отрицательный эффект. Польза от них будет проявляется только в небольшой период времени.
5. Моторное масло нужно покупать только у проверенных продавцов. Поддельное масло однозначно не будет отвечать требованиям производителя автомобиля. По этой причине двигатель может очень быстро прийти в негодность.
6. Не нужно экономить на фильтрах.
Запомните, что каждая пылинка и частица, которая попала в двигатель, становится тем абразивным материалом, который уничтожает трущиеся поверхности вашего двигателя.