Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Новая Mazda 6 2014 года – японская кокетка.

Новая Mazda 6 2014 года – японская кокетка.

Глядя на обновленную «шестерку» от японского концерна Mazda невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой красивая азиатская девушка. Игривый взгляд слегка раскосых передних фар лишь усиливает первое впечатление.

Внешний вид

Яркий современный дизайн кузова вызывает трепетное желание поскорее забраться внутрь этой красотки, но немного потерпим и более тщательно рассмотрим экстерьер новой Mazda 6. Линии кузова автомобиля плавно перетекают одна в другую, нет ни малейшей лишней черты. Передняя часть, кроме упомянутого «взора» оптики, притягивает взгляд хромированной радиаторной решеткой и слегка агрессивными линиями бампера.

Еще более совершенно и завораживающе выглядит «шестерка» в кузове Wagon. По крайней мере, среди конкурентов – одноклассников сыскать более завораживающий дизайн кузова довольно тяжело. Только вот на российских дорогах увидеть «универсал» пока не доведется – у официальных дилеров версия продаваться не будет.

Размеры и комплектация

Габариты обновленной Mazda 6 больше позиционируют автомобиль как представителя уже Е-класса. По крайней мере, у своих прямых конкурентов по D-классу японка уверенно выигрывает по всем параметрам. Внушительных размеров и колесная база (2830 мм), а дорожный просвет специально для российских дорог увеличен до 165 мм. Возвращаясь к универсалу можно отметить, что в этом кузове машина даже немного короче, чем седан.

Палитра окраса кузова радует богатством выбора: кроме восьми базовых вариантов цвета за отдельную плату можно получить еще дополнительные оттенки.

Нашим автолюбителям доступно три варианта комплектации машины: Drive, Active, Supreme. На самой дорогой установлены 19-дюймовые легко сплавные диски с низкопрофильной резиной 225/45. Первые же две версии укомплектованы 17-дюймовыми дисками.

Благодаря применению передовых технологий инженерам Mazda удалось существенно снизить массу машины, одновременно значительно повысив прочность кузова. Так, жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением Mazda 6 увеличилась на 30%!

Салон автомобиля

Заглядываем в салон новинки. А вот здесь нас ждет очередной сюрприз. Интерьер напрочь лишен японской вычурности и подвержен духу лучших представителей немецкого прагматизма. В частности, от слегка повернутой в сторону водителя центральной консоли веет стилем BMW. Прекрасная эргономика водительского места заставляет вспомнить о Volkswagen. Однако и свои отличительные черты дизайнеры Mazda с блеском сохранили.

Три «колодца» уютно вместили в себя все показания приборов и бортовой компьютер. Руль идеально ложится в ладонь водителя и ненавязчиво предлагает своему хозяину интуитивно понятное управление различными системами автомобиля. Передние сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой без труда помогают устроиться в себе пассажирам за счет большого количества регулировок.

На заднем ряду с комфортом разместятся три взрослых пассажира. К их услугам дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Единственным минусом в дальней поездке станет для сидящего по центру пассажира высокий тоннель.
При отделке салона используются материалы довольно высокого качества. Немного смущает присутствие в автомобиле такого класса жесткого пластика, но и он визуально не портит общей благоприятной картины интерьера. А вот что действительно вызывает недоумение, так это шумоизоляция салона. Извините, но слушать «пение» воздушных потоков из колесных арок, заплатив немалые деньги за автомобиль, просто неприятно.

Мощность

Для своих потенциальных российских покупателей Mazda 6 предлагает на выбор два бензиновых двигателя. Оба имеют объем 2 литра, однако разный уровень мощности – 150 и 192 л. с. В перспективе возможно появление дизельных агрегатов объемом 2,2 литра, мощностью 150 и 175 «лошадей».

В пару к моторам предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки переключения передач. Расход бензина для 150-сильного агрегата составит в среднем 6,5 литра, а для более мощного 192-сильного – 6,7 литра на «сотню».

Управляемость машины вызвала только положительные эмоции. Руль достаточно острый и информативный. Подвеска с удовольствием «кушает» неровности российских дорог. Автомобиль даже на высоких скоростях предсказуем и стабилен как на прямых участках, так и в поворотах.

В заключение хочется отметить, что в московском автосалоне “Олимп 56” уже можно купить новинку Mazda 6. Возьмите тест-драйв и составьте свое мнение об этой японской модели.

Оставить комментарий