Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией когда сначала , кажется , что нужно совсем немного подкрасить . Тем не менее , в процессе находятся новые повреждения , один за другим , и после трех дней раздумия владельцу автомобиля кажется , что было бы легче повторно перекрасить всю машину .
Поэтому , прежде чем вы купите шлифовальную машину и краску , нужно сделать самый просто — вымыть машину . Теперь вы можете начать осматривать .
Во время работы , не избежать большого количества мелких повреждений , вмятин , царапин и отслоения краски . Даже самый хороший хозяин не спасет свою машину и краску от частиц песка , которые летят из под колес и повреждают слой лака . Тогда , что мы говорить о коррозии и случайных царапин .
После осмотра, становится ясно, какой вид ремонта требуется вам — капитальный, частичный или такой как локальная покраска крыла, то есть вы должны будете выправить легкие повреждения . Непрактично красить авто , которое потом надо будет ремонтировать .
Прежде чем приступить к ремонту лакокрасочного покрытия , необходимо точно представлять себе объем работы , и запастись всеми необходимым материалом и оборудованием для этих действий .
Трудно сказать точно , сколько материала требуется для восстановительных работ , потому что каждый случай имеет свои обстоятельства и условия . Такое состояние автомобиля, и уровень мастерства того , кто будет ремонтировать , и техническое оснащение . Например , выбрать правильный пистолет вы сэкономите значительное количество краски .
Получается , что перед покраской нужно будет произвести следующий перечень работ .
1 . Удалить все элементы , которые будут мешать покраске . Закрыть , молдинги , прокладки (многие из них не удаляются , и в таких местах скапливается влага , и они более восприимчивы к коррозионным процессам).
2 . Скорее всего , оказывается , что некоторые места требуют выпрямления , и даже сварка .
3 . Удалить продукты коррозии и старой краски .
4 . Зачистить , загрунтовать поверхность , и зашпатлевать .
Только после перечисленного , вы можете нанести новый слой краски .