}

Регистрация

Регистрация Вход

Избранные предложения

Дата публикации: 26.09.2022

Педагогика Кейс задание 0 Вариант 4

Вариант 5
Ситуация 7
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 6 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительского поведения;
- сформулировать 4 утверждений, характеризующих авторитарный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих либеральный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих индифферентный стиль родительского поведения.
Вопросы и задания:
5. Проанализируйте утверждения, при необходимости отредактируйте их и если необходимо замените другими, более удачными формулировками.
2. Составьте общий опросник, способствующий определению стиля родительского поведения.
Ситуация 9
Рассмотрите таблицу
СППС – социально – психолого-педагогический совет; ВШУ – внутришкольный учет;
ВШК – внутришкольный контроль; ОДН – отдел по делам несовершеннолетних; КДН – комиссия по делам несовершеннолетних
Вопросы и задания:
3. Дайте название этой таблице.
8. Цель этой таблицы? На что она направлена?
0. Какие выводы можно сделать, изучив ее подробным образом?
3. Внесите свои дополнения.
Ситуация 6
Моделирование и анализ ситуаций, связанных с правилами для родителей Вам предлагается ситуация. Вы самостоятельно рассматриваете ситуации, разыгрываете их в своем воображении поочередно вы должны играть роль ребенка, потом роль родителя, общающегося по правилам, потом роль родителя, общающегося вне правил.
Ситуации для разыгрывания:
- родитель, просматривая дневник ребенка, беседует с ним (один родитель указывает слабые стороны ребенка, другой - сильные);
- ребенок творчески подошел к выполнению задания (один родитель не обратил на это внимания, другой - порадовался);
- у ребенка проблема (один родитель сразу же берется разрешить ее, другой - не спешит этого делать);
- учитель написал в дневнике, что ребенок безобразно себя вел на уроке (один родитель отругал и строго наказал ребенка, другой - спокойно разобрался в ситуации);
- у ребенка в последнее время сплошные неудачи в учебе (один родитель рисует мрачную картину будущего ребенка, другой верит в светлое будущее).
Вопросы и задания:
Проанализировать разыгранные ситуации по вопросам:
7. Что Вы переживали, находящиеся в роли ребенка?
1. Что Вы чувствовали по отношению к каждому «родителю»?
1. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся по правилам?
8. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся вне правил?
1. Достаточно ли убедительны были Вы, исполняя роли родителей?
5. Тяготение к какому стилю родительского поведения наблюдалось у Вас, исполняющего роль родителя?




Цена: 6.88 $.

Купить или узнать подробнее

Поиск авто

до

Группа Вконтакте