Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Признаки неисправности редукторов BMW и особенности их ремонта

Признаки неисправности редукторов BMW и особенности их ремонта.

Редуктором называется механическое устройство, передающее и преобразующее крутящий момент. С его помощью передаваемая от двигателя скорость вращения понижается до требуемой величины.

Автомобили BMW считаются одними из самых надежных в мире. Однако в российских условиях редуктора этих машин оказались плохо приспособленными как к метеоусловиям, так и к качеству российских дорог и смазочных материалов. Владельцы BMW, уже зная об этих особенностях своих автомобилей, обращают внимание на признаки неисправной работы редуктора. Ремонт редукторов BMW обычно выполняется в автосервисах, где его могут провести на должном уровне с полным набором запчастей БМВ.

Своевременный ремонт редуктора позволит избежать более крупного и серьезного ремонта дифференциала, который стоит гораздо дороже.

К признакам неисправности редуктора BMW относятся:

- появление рывков, когда автомобиль стартует или когда переключаются скорости;

- при движении, в том месте, где расположен редуктор, появляется необычный стук.

Оба признака работники сервисного обслуживания автомобилей относят к оси сателлитов дифференциала, которая, не выдерживая нагрузки, бывает сорванной со своего места. Ее называют «гуляющим пальцем» дифференциала. Что может наделать такой палец при быстром вращении шестерен, даже подумать страшно. Поэтому есть прямой смысл время от времени проверять состояние этой оси. Иначе можно оказаться перед фактом поломанной автоматической коробки передач. К поломке редуктора может привести неисправность раздаточной коробки или сервомотора. В таком случае передний мост автомобиля оказывается всегда во включенном состоянии, а это еще больше нагружает редуктор. Бывает, что редуктор разламывается от такой нагрузки на части, и здесь уже придется ремонтировать весь автомобиль.

Более обычной для редуктора поломкой являются выкрошившиеся зубья шестерен. Такая поломка приводит к остановке вращения не только той пары шестерен, где она произошла, но и всего редуктора. Одновременно ломаются подшипники, сальники, втулки и другие детали редуктора. При сильном ударе корпус редуктора может оказаться пробитым, из него вытечет смазочная жидкость, и он просто окажется сломанным.

Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

От размеров поломки редуктора зависит, насколько возможен его ремонт. При таких аварийных ситуациях, как пробой корпуса редуктора, ремонт практически приведет к тем же затратам, что и покупка и установка нового редуктора. Когда приобретается новый редуктор, то он должен иметь то же передаточное число, что и родной, в противном случае трата денег на новый агрегат окажется напрасной, автомобиль просто не поедет.

Неисправности менее глобального характера вполне можно устранить в автосервисе, занимающимся ремонтом автомобилей BMW.

Оставить комментарий