Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Про мотоциклы

Про мотоциклы.

Байк это круто. Байк это стиль жизни. Четыре колеса несут тело, два душу. Эти и другие высказывания характеризуют человека, который называет себя байкером. Кто же такой байкер? Это человек, который катается на мотоцикле, носит кожаную куртку, шлем и защиту. Мотоциклы, на которых катаются такие странные люди, бывают разные. Но по сути, что такое мотоцикл? Это система мотора, совмещённого с переключением скоростей, закреплённая на раму, к которой прикреплены вилка, втулки, к которым через спицы закреплены обода, на которых стоит резина. Также на раме стоит амортизатор, седло, и так далее.

Мотоциклы бывают разные. Спортивные, кроссовые, классические, чопперы, с коляской, квадроциклы и так далее. Спортивные мотоциклы предназначены для гонок по ухоженным трассам, на больших скоростях. У них стоит высококачественная резина, предназначенная для асфальта и хорошие тормоза. Квадроциклы такие как здесь имеют 4 колеса, некоторые из мотовездеходов имеют 3 колеса и в этом случае относятся к трайкам или трициклам, хотя последние могут быть как вездеходами, так и дорожными транспортыми средствами.

Кроссовые мотоциклы предназначены для езды по треку. Они длиннее, чем обычные, потому что их используют для заноса и правильного вхождения в поворот. Также есть фрирайдные мотоциклы, предназначенные для езды вообще, где только можно. Они используют мощные двух коронные вилки, и усиленные рамы с задним амортизатором. На таких мотоциклах задние колёса более широки, чем передние. Классические мотоциклы, это мощные машины без колясок с длинными вилками и мощным мотором, предназначенные для катания просто по трассам. У них нет колясок, а от чопперов они отличаются просто комфортом в управлении. Чопперы. Это длинные мотоциклы, с длинными вилками и большими рулями. Они очень мощны, манёвренны, но предназначены для понта.

Но что же можно сказать о мотоциклах ещё? Они бывают разными не только в своих классах, но и по комплектующим. У спортивных более мощные двигатели, значит клапанов у них больше, а коробка передач более спортивная, что позволяет быстрее переключаться со скорости на скорость. У кроссовых мотоциклов главное длинная рама, у фрирайдных усиленная подвеска, а именно задний амортизатор и вила.

Также нужно учитывать, что спортивные мотоциклы мощнее всех остальных и могут разогнаться по трассе более 300 километров в час. Это очень быстро и по трассе можно лететь, но если ехать в городе это очень опасно.

На фрирайдном же мотоцикле можно прыгнуть с большой горы, или же трамплина и ничего такому мотоциклу не будет. На чоппере можно лишь покрасоваться.

Также нужно учитывать то, что нужно обладать навыками вождения таким аппаратом. Многие начинали со скутеров, потом переходили на 400 кубовые мотоциклы КТМ. Затем пересаживались на литровые машины, чтобы научиться ездить.

После этих малых по кубическому метражу он выбирали более профессиональные мотоциклы. Но есть ещё один вид мотоциклов, который имеет очень редкостные качества. Это мотоциклы для установки мировых рекордов. Обычно они разгоняются до тысячи или выше километров в час и затем останавливаются посредством парашюта.

Что можно сказать в завершение? Мотоцикл это очень мощная вещь, предназначенная для настоящих мужчин. Это спорт, это адреналин, это драйв. Но наряду с этим нужно решать большое количество задач, силы духа, мужественности и так далее. Приходя в мотоцикл можно приобрести не просто увлечение или новый вид спорта, а смысл жизни новую философию и верных друзей, а может даже и соратников, братьев по духу, которые всегда помогут и поддержат в пути.

Оставить комментарий