Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

к вопросу особенностей приобретения грузовых шин

Расходный материал или опора качества услуг перевозчика: к вопросу особенностей приобретения грузовых шин.

Учитывая регулярность замены/восстановления покрышек, необходимость комплектации машины сезонной резиной, ее цену в сравнении со стоимостью авто, грузовые шины можно отнести к категории «расходных» материалов для транспортной компании.

С другой стороны, покрышки являются одним из тех трех «столбов», от которых зависит:

  • безопасность езды, а значит, и качество доставки грузов;
  • сохранность перевозимых грузов (качественная резина смягчает удары и нивелирует качение авто);
  • расход рабочих составов и топлива;
  • проходимость и маневренность машины (следовательно, оперативность и своевременность доставки грузов, возможность их транспортировки в любую конечную точку);
  • степень общей грузоподъемности (резина сомнительного происхождения из-за неправильной конструкции или рисунка протектора может снижать данный критерий);
  • общая стоимость обслуживания транспортного средства и т.д.

То есть необходимость приобретения резины хорошего качества и соответствующего предназначения очевидна. Для этого важно, во-первых, покупать покрышки исключительно авторитетных и проверенных производителей. Во-вторых, выбирая, например, грузовые шины Westlake или резину Bridgestone необходимо убедиться в их оригинальности, проверить наличие соответствующего паспорта качества на продукцию (сертификация производства компании). А также иметь все возможности (ассортимент и помощь в выборе) для покупки покрышек подходящей модели и конструкции.

Другими словами, лучше выбрать б/у или восстановленную резину (что активно практикуется, кстати, авторитетными европейскими транспортными фирмами) известного бренда, чем покупать покрышки неизвестного и сомнительного происхождения. Такой подход позволит сэкономить в целом на комплектации грузового авто качественными и надежными шинами. Так, правильно подобранная, оригинальная резина от должным образом сертифицированных и надежных производителей шин:

  • отличается более продолжительным функциональным сроком без потери качественных характеристик даже при интенсивной эксплуатации (не год, а два-три в зависимости от условий перевозок и состояния дорожного полотна/грунтов) и гарантиями;
  • подлежит восстановлению. Обновлять шины неизвестного происхождения не станет ни один автосервис, где оказывается данная услуга. Между тем восстановление резины стоит в 2-3 раза дешевле новой покрышки, и проводить подобную «реставрацию» на грузовых авто можно три и более раза. Нарезка протектора (что также часто практикуется) вообще возможна лишь на покрышках с отметкой «Regroovable» и т.д.

По материалам сайта: http://www.1001shina.ru/discs-producer.php?producer=66.

Оставить комментарий