Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Система выхлопа автомобиля

Система выхлопа автомобиля.

Самым эффективным типом выхлопной системы был бы простой набор труб, выводящих выхлопные газы в атмосферу, но поскольку шум в этом случае был бы невыносимым, и не было бы возможности контролировать выбросы, через некоторые промежутки в ней располагаются глушитель, камера расширения или средний глушитель и каталитический нейтрализатор.

Обычно выхлопная система состоит из коллектора, приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, расширительного бачка, ремонт глушителя и выхлопной трубы. Каждый раз, когда в двигателе открывается выхлопной клапан, из цилиндра двигателя в коллектор выпускается заряд выхлопных газов под большим давлением. Без выхлопной системы, которая могла бы его приглушить, выход этих газов был бы чрезвычайно шумным, как пулемётная очередь. Выхлопные газы проходят сквозь коллектор по приёмной трубе и попадают в каталитический конвертер, где наиболее токсичные вещества — оксид азота, углеводороды, углекислый газ, вода.

Машины, изготовленные до начал 90-х годов, могут быть не оборудованы каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили представительского класса, оборудованы дополнительным глушителем (резонатор или реактивный глушитель). Он ставится для того, чтобы ещё больше приглушить выхлопные газы.

Большинство выхлопных систем делаются из мягкой стали. Коллектор отливают из железа и привинчивают сбоку двигателя ближе к его верху. Приёмная труба соединяет коллектор с каталитическим нейтрализатором.

Средний глушитель позволяет выхлопным газам расширяться. Это способствует рациональному использованию топлива в двигателе.

Каталитический нейтрализатор находится в корпусе из нержавеющей стали. Он состоит из керамических сот. Работает каталитический нейтрализатор при высокой температуре.

Глушитель предназначен для снижения громкости выхода выхлопных газов. Выхлопная труба отводит выхлопные газы от машины, чтобы они не попадали в пассажирский салон.

Оставить комментарий