Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Suzuki намерен увеличить продажи на российском рынке.

Доля Suzuki на автомобильном рынке России на настоящий момент составляет чуть более 0,3%. Импортер с открытием новых дилерских центров и выходом на рынок модели Vitara планирует по итогам года увеличить этот показатель до 0,8%. Ставку импортер делает на новую модель Grand Vitara. Кроме того, Suzuki запустил в начале мая кредитование по программе Suzuki Finance со сниженными процентными ставками. Сумида Кеичи заявил, что компания не планирует уходить с российского рынка, несмотря на резкое падение продаж (по данным AEB, продажи Suzuki упали на 78% в России, а в целом российский рынок автомобилей упал на 42%). Тем не менее пока к вопросу о строительстве завода в Петербурге, который обсуждался в 2007 году, компания возвращаться не намерена. По его словам, "это связано с непростой ситуацией на рынке, проект заморожен".

Оставить комментарий