Чтобы иметь возможность использовать все функции сайта, необходимо пройти несложную регистрацию.
Для автосалонов:
В строке имя пользователя вписать название Автосалона, далее после входа на сайт пройти в Мой кабинет во вкладку "ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ" и заполнить информацию о продавце. После этого можно добавлять автомобили на сайт.
Г. Подольск. 5.08.2013 в районе 23:00 заказал такси на утро 6.08.2013 к 8:30. Заказывал для беременной жены, чтобы довезли из микрорайона Кузнечики до городской больницы. Диспетчер заказ приняла, при этом уточнила телефон для связи и стоимость проезда. На утро в 8:25 (за 5 минут до назначенного времени) звонок от автоответчика, на ваш заказ машина не сформирована. Жена перезвонила диспетчеру и ей сказали, что машин пока нет. Вот и пришлось добираться до больницы стоя в битком набитом автобусе. Вшивая конторка, которая не понятно на чем зарабатывает, если так относится к своим клиентам. PS: В 9:00 звонил диспетчеру чтоб разобраться. На вопрос в чем причина не выполнения заказа она назвала мне номер телефона по которому я могу оставить свою жалобу и бросила трубку.
18.08.13 вызвал это такси Сатурн-Подольск. Вызывал на ж/д станцию. Сказали ждать «у шлагбаума». Пришла смс: «вас ожидает черный DAEWOO № 279″. Пытался увидеть указанную машину минут 5. После безрезультатных попыток звоню диспетчеру, ответ: «водитель Вам перезвонит». Ок. Водитель перезванивает (кстати женского пола) и начинает мне чуть ли не орать в трубку, что она, мол, на месте, и «головой крутить надо» и «внимательно смотреть глазами» и все это в весьма грубой форме… офигивая от такого хамства и отношения к клиенту, нахожу сие чудо, пытаюсь объяснить: что жду ее в назначенном месте, что не местный, что за машинами ее авто не видно, что нужно позвонить клиенту. Получаю ответ «я не обязана всем названивать»… и вообще «что за тон??» и «я ващщще никуда не поеду». Был зол на эту водилку. Не поехал. Пытался оставить отзыв в так называемой «службе качества» — дохлый номер — автоответчик, ширма не более!
От местных узнал, что подобное отношение со стороны Сатурна — частое явление. Многие плюются услышав это название.
Кстати вызвал другое такси, и через 8 минут успешно покинул место бесславного провала Сатурна.
Довели до точки кипения злобы! Я ТЕПЕРЬ БУДУ ВАШИМ АНТИ АГИТАТОРОМ! Сделала вызов. От службы поступил звонок о прибывающей машине, затем пришло смс — что машина ожидает — А ее и не было! Затем звонит оператор: «Водитель отзвонился, что вы отказались от вызова» и бросила трубку! Звоню опять ($) — оказывается водитель перепутал кнопки отзвона о заказе, и вообще он далеко и скорее всего к нам не приедет! Предлагают другую машину ждать — а настроение уже жуткое!
У такси Сатурн абсолютно нету слаженности в работе. Операторы абсолютно не заинтересованы в том, что бы такси приезжало вовремя. даже заказывая такси за полтора часа они умудряются опаздывать почти на 40 минут, распределение заказов проходит медленно и некомпетентно. Ужасное обслуживание.