Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Замена маслосъемных колец

Замена маслосъемных колец.

Замена маслосъемных колец своими руками производится достаточно легко, необходимо лишь вооружиться следующими инструментами: оправка для запрессовки колец, рассухариватель, пинцет и съемник маслосъемных колпачков.

Итак, начинаем замену детали. Для начала потребуется снять некоторые детали, а именно воздушный фильтр, корпус привода вспомогательных агрегатов, распределитель зажигания и топливный насос. Для корпуса привода вспомогательных агрегатов необходимо шестигранником открутить болт, с помощью которого он крепится. После от АКБ нужно отсоединить минусовую клемму, а затем снять крышку с головки блока и зубчатый шкив, который находится на распредвале.

Дальше черед привода массы, он снимается, а после этого откручиваются болты и гайки, с помощью которых крепится задняя крышка головки блока. При этом стоит обратить внимание на то, что уплотнительное кольцо находится под головкой болта. Необходимо с головки блока снять заднюю крышку.

Затем нужно открутить четыре гайки, они служат для крепления переднего корпуса, и открутить шесть гаек, которые крепят задний корпус подшипников распредвала. После нужно снять шайбу и корпуса.

Если шпонка распределительного вала сидит не плотно ее необходимо снять, а иначе можно потерять. А уже потом с головки блока снять распредвал, а с него сальник.

Затем приступаем к коленчатому валу, его нужно провернуть таким образом, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. Он равен размеру колпачка. Дальше выворачиваем свечу и вставляем оловянный прутик через отверстие, находящиеся между поршнем и клапаном.

Установив приспособление для сжатия пружин, прижимаем им пружины клапана.

Дальше используя пинцет надобно вынуть два сухаря и снять приспособление. Вынуть верхнюю тарелку пружин и все пружины клапана.

Затем спрессовывается малосъемный колпачок, который находится на направляющей втулки клапана. Это делается при помощи цанги, тогда снятие будет происходить на колпачок. Потом делаем резкий удар по втулке приспособления, с помощью бойка. Далее резким ударом по бойку ручки приспособления, спрессовываем колпачок с втулки. Из цанги вынимаем колпачок. Начинается установка новых колпачков, с которых уже сняты пружины (чтоб не потерялись). Для начала они окунаются в моторное масло. Запрессовывав колпачок в тарелку до самого упора, выполняется установка пружины.

Источник статьи - http://pochiniavto.ru/

Оставить комментарий