Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Как убрать сколы на машине

Как убрать сколы на машине.

В процессе повседневного использования машины через некоторое время на его ЛКП появляются небольшие дефекты, в виде мелких и неглубоких царапин, небольших сколов краски, появляющихся при внешнем воздействии. Если вы хотите избавиться от этих повреждений, вам помогут советы о том, как убрать сколы на кузове машины.

Какие места на кузове являются самыми уязвимыми?

Для любого автомобиля, самые уязвимые места это передняя часть капота и бампер. Причиной являются камни и мусор отлетающие от движущихся впереди и встречных авто и попадающие на эти места. Если вам приходится часто ездить по некачественным дорогам, с гравием и мелкими камнями, обычно, повреждаются пороги, а также нижняя часть дверей.

Как удалить сколы на кузове машины

Чтобы устранить повреждения лакокрасочного покрытия, можно воспользоваться услугой кузовной ремонт в Уфе по самой выгодной цене. Или с помощью минимального набора инструментов и специальных средств, попробовать сделать все самостоятельно.

Чтобы устранить мелкие сколы и царапины потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага и полировочные пасты. Перед началом работ, надо отмыть место повреждения, растворителем или моющим средством, далее его необходимо высушить и оценить степень его повреждения. Если скол или царапина не глубокая и не дошла до металла значит не все так плохо, если скол пробил краску и отчетливо виден металл, потребуется больше усилий.

Для первого случая надо взять бархотку нанести не нее полировочную пасту и начать втирание круговыми движениями в место повреждения. При этом следует избегать нажимов и следить, чтобы не перегрелось ЛКП. Рекомендуется пользоваться двумя типами полировочной пасты мелкоабразивной и финишной. Небольшие царапины и сколы устраняются очень быстро.

Во втором случае, когда скол дошел до металла, вначале требуется произвести очистку железа от коррозии. Можно воспользоваться для этих целей небольшим острым ножиком или надфилем. После избавления от ржавчины, открытое место заделывается нитрошпатлевкой. После ее высыхания берется шкурка 1500 и начинается затирка поврежденного места с помощью круговых движений. Ошкуривание должно выполняться с использованием воды, чтобы не произошло оседания пыли в бороздах на покрытии, и чтобы сразу ее смыть. Далее берется шкурка с зернистостью 2000 и продолжается ошкуривание. В результате должна получиться гладкая ровная поверхность со следом шпатлевки.

Далее рекомендуется воспользоваться реставрационным карандашом для аккуратного закрашивания с его помощью поврежденного места. После высыхания подкрашенного места, можно начать его полировать. Как в предыдущем варианте, можно пользоваться двумя типами полировочной пасты. Вначале, более грубой обработкой, для придания окончательной гладкости поверхности и выравнивания цветового оттенка, затем, финишной пастой, придающий слою защиту и зеркальный блеск.

Всего за несколько часов можно самостоятельно качественно отремонтировать ЛКП своего транспортного средства, убрать все сколы и мелкие царапины на поверхности, сэкономив свои деньги.

1 комментарий

  1. Сколы уже достали, одно мучение с ними.

Оставить комментарий