Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

5758869654

Разновидности сигналов на авто

Сегодняшние автомобильные сигналы существенно отличаются от своих «предков», и одно из основных отличий заключается в широком разнообразии их видов. Более того, сигнал на авто может стать не только инструментом безопасности пешеходов и водителя, но и способом выделить машину среди других при помощи оригинального звучания. Однако прежде чем тюнинговать автомобиль таким образом, необходимо разобраться в том, какие же бывают сигналы и в чем их отличия друг перед другом.

Виды и особенности

Вообще разновидностей сигналов достаточно много, но основная классификация происходит по принципу действия и конструкции устройств. По принципу действия бывают воздушные (пневматические) и электромагнитные устройства.

Воздушные, как несложно догадаться, используют в своей работе воздух. Это «потомки» тех первых клаксонов и гуделок, которые появились еще на заре автомобильного производства, а до этого применялись в конных экипажах. Воздух, подаваемый из компрессора, проходя через специальную трубу, заставляет вибрировать ее. В результате этой вибрации и получается звук, весьма громкий. Такие сигналы сегодня стоят довольно дорого, но зато обеспечивают громкий звук, который хорошо слышно в дорожном потоке.

Пневматические устройства, в свою очередь, также имеют разделение, которое осуществляется по мощности звучания и форме труб. Бывают модели с одним, двумя и тремя рожками, что влияет на мелодию сигнала. Чем больше рожков – тем насыщеннее получится мелодия. А при установке дополнительного оборудования можно получить даже музыкальный гудок, который часто используют любители тюнинга.

Электромагнитное устройство действует по иному принципу. Здесь для вибрации предусмотрена мембрана, которая приводится в действие при помощи электромагнита, подключенного к аккумулятору машины. Это более доступное по стоимости устройство, таким типом сигналов комплектуется большинство выпускаемых автомобилей. Любой из вышеперечисленных сигналов можно приобрести на сайте top-car.com.ua.

Что касается конструкции, то здесь несколько большее разделение, чем в пневматических сигналах. Так, можно встретить дисковые, рожковые клаксоны и так называемые «улитки». Дисковые бывают цельными и разборными, открытыми и закрытыми. Установка их, как правило, не вызывает трудностей, при желании можно комбинировать обычные однотонные сигналы с высокочастотными. Наиболее популярной считается цельная конструкция, так как такое устройство занимает немного меньше пространства под капотом.

Рожковые сигналы напоминают трубу или горн, они легко устанавливаются, но имеют существенный недостаток – низкокачественный звук.

«Улитки», из-за своей формы, сложны в установке, а также обладают значительными габаритами. Но такая конструкция позволяет устройству издавать наиболее мощный сигнал.

Оставить комментарий