Усовершенствование затронуло тормозную систему, мосты и ковши фронтального погрузчика WL56. Новый мост для John Deere TeamMate IV оснащен встроенной планетарной передачей. Устойчивость погрузчики получили за счет жесткого крепления переднего моста к раме. Тягу усилили, за счет 13,1-градусного окончания заднего моста – это в свою очередь улучшит ходовые характеристики на бездорожье.
«Конструкция погрузчиков John Deere WL56 стала более совершенной. Это позволит нашим клиентам не только получить повышенную производительность, более высокую эксплуатационную надёжность, но и снизить ежедневные расходы на обслуживание» — отметил специалист по маркетингу John Deere Олег Кукуруза.
Помимо всего, на WL56 установлены дисковая тормозная система, обладающая более высоким запасом прочности. За счет этого погрузчик станет более эффективным в промышленной сфере, так как сам модельный ряд ковшей пополнился ковшами с объемом до 2,7 кубометра.
Подскажите пожалуйста как сбросить моточасы на этом погрузчике?