Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Ред такси

 

+7 (4967) 55-55-55, +7 (917) 555-55-58

Комментарии 16

  1. Г. Подольск. 5.08.2013 в районе 23:00 заказал такси на утро 6.08.2013 к 8:30. Заказывал для беременной жены, чтобы довезли из микрорайона Кузнечики до городской больницы. Диспетчер заказ приняла, при этом уточнила телефон для связи и стоимость проезда. На утро в 8:25 (за 5 минут до назначенного времени) звонок от автоответчика, на ваш заказ машина не сформирована. Жена перезвонила диспетчеру и ей сказали, что машин пока нет. Вот и пришлось добираться до больницы стоя в битком набитом автобусе. Вшивая конторка, которая не понятно на чем зарабатывает, если так относится к своим клиентам. PS: В 9:00 звонил диспетчеру чтоб разобраться. На вопрос в чем причина не выполнения заказа она назвала мне номер телефона по которому я могу оставить свою жалобу и бросила трубку.

  2. 18.08.13 вызвал это такси Сатурн-Подольск. Вызывал на ж/д станцию. Сказали ждать «у шлагбаума». Пришла смс: «вас ожидает черный DAEWOO № 279″. Пытался увидеть указанную машину минут 5. После безрезультатных попыток звоню диспетчеру, ответ: «водитель Вам перезвонит». Ок. Водитель перезванивает (кстати женского пола) и начинает мне чуть ли не орать в трубку, что она, мол, на месте, и «головой крутить надо» и «внимательно смотреть глазами» и все это в весьма грубой форме… офигивая от такого хамства и отношения к клиенту, нахожу сие чудо, пытаюсь объяснить: что жду ее в назначенном месте, что не местный, что за машинами ее авто не видно, что нужно позвонить клиенту. Получаю ответ «я не обязана всем названивать»… и вообще «что за тон??» и «я ващщще никуда не поеду». Был зол на эту водилку. Не поехал. Пытался оставить отзыв в так называемой «службе качества» — дохлый номер — автоответчик, ширма не более!
    От местных узнал, что подобное отношение со стороны Сатурна — частое явление. Многие плюются услышав это название.
    Кстати вызвал другое такси, и через 8 минут успешно покинул место бесславного провала Сатурна.

  3. Довели до точки кипения злобы! Я ТЕПЕРЬ БУДУ ВАШИМ АНТИ АГИТАТОРОМ! Сделала вызов. От службы поступил звонок о прибывающей машине, затем пришло смс — что машина ожидает — А ее и не было! Затем звонит оператор: «Водитель отзвонился, что вы отказались от вызова» и бросила трубку! Звоню опять ($) — оказывается водитель перепутал кнопки отзвона о заказе, и вообще он далеко и скорее всего к нам не приедет! Предлагают другую машину ждать — а настроение уже жуткое!

  4. У такси Сатурн абсолютно нету слаженности в работе. Операторы абсолютно не заинтересованы в том, что бы такси приезжало вовремя. даже заказывая такси за полтора часа они умудряются опаздывать почти на 40 минут, распределение заказов проходит медленно и некомпетентно. Ужасное обслуживание.

  5. Red Taxi — безопасное такси

    Все водители имеют большой опыт безопасного вождения. Они ежедневно проходят медицинский осмотр, а их автомобили — технический. В каждой машине установлен спутниковый таксометр, и при возникновении спорных ситуаций наша Служба качества (8-915-090-90-90) быстро поможет решить вопрос. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что Red Taxi не только недорогое такси в Подольске, но и безопасное.

    С нами удобно, и это уже оценили тысячи наших клиентов! Присоединяйтесь к их числу!………Эти слова скопированны с сайта Ред-Такси Подольск.Уважаемые клиенты,как действующие,так и потенциальные!!!!Всё выше вами прочитанное-ВРАНЬЁ!!!!Я работаю с этим диспетчерским пунктом(такси Ред-бывший Сатурн является ЧИСТО пунктом раздачи заказов подключившемся к программе водителям) уже не первый(и не второй год).Начнём по пунктам вышенаписанной рекламы.1-е;Все водители имеют большой стаж безопасного вождения.О чём видимо должна рассказать сбитая водителем Ред-Такси позавчера на ул.Ленинрадская в районе дома №16 женщина.Ещё о безопасной езде водитетелей сотрудничающих с диспетчерской службой Ред Такси могут рассказать едва говорящие по Русски и абсолютно не знающие города,водители «посаженные»(нелегально) руководством Подольского филиала Ред Такси на арендные,принадлежащие тому-же руководству автомобили Дэу Нексия(я уверен,что многие клиенты(в массе своей уже «бывшие»)сталкивались с этими «безопасными» водителями.Теперь 2-е;О ежедневном прохождении медицинского и технического контроля.ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НЕТ и НЕ БЫЛО НИ-КО-ГДА!!!!По мед.осмотру ситуация такая:Кто хочет(платя за это дополнительную плату)проходит,кто не хочет катается без осмотра(все эти типо-осмотры незначительно влияют на количество заказов в день и всё!!!).Путёвки для выхода на смену тупо продаются.Хочешь сразу на месяц плати 1000 рублей.На одну смену стоит 30 руб.Теперь по поводу «недорого такси».Диспетчерская служба Ред Такси Подольск(бывший Сатурн) теряла и теряет клиентов сотнями в месяц,и пытаясь восполнить упущенный доход и пополнить клиентскую базу постоянно демпингует(роняет вниз устоявшуюся цену,причём и свою тоже).В настоящее время они додемпинговались до того,что с ними стало невыгодно работать САМИМ ВОДИТЕЛЯМ!!!Из-за низкой цены проезда и высокой %-ной ставки водителю остаются жалкие гроши.Сейчас наблюдается отток водителей(адекватных-думающих Подольчан),как вы думаете,кем Ред Такси их заменит???И ещё о дешевизне Такси Ред.Съездить в аэропорт(да хотя-бы Домодедово)в таких компаниях Подольска как Арт-Такси,Минутка,Лидер и многими другими дешевле чем «по счётчику Ред Такси»на несколько сотен рублей(и чем дальше ваша поездка,тем больше разница между «дешёвым» Редом и другими таксиПодольска,причём не в пользу Ред Такси).Выбор конечно за вами,кто вас повезёт,за сколько и куда.

    • Петр так , что же если там так все плохо, судя по вашему комментарию, вы у них работаете уже не первый год???? Странно, человек работает, не сколько лет……и всем недоволен!!!!!!!!!!!!!!!! По моему это просто отзыв водителя из конкурирующей фирмы…..

  6. Вот слова Петра точно являются скопированными с сайта. Если бы не столь долгий ввод в тему, может, и внимания не обратила бы… Но это я уже точно видела где-то на форумах о такси, когда читала отзывы, чтобы предварительный оформить. В результате выбрала Ред и не пожалела нисколько. Прибыли в срок. Нареканий никаких. Так держать!!!

  7. Red работает честно. Если у клиентов есть жалобы или претензии, их рассмотрят в службе качества. Достаточно лишь отправить электронное письмо по адресу [email protected] и изложить суть конфликта

  8. Такси на 3! Ни одного русского водителя. Служба качества вообще отсутствует — выронил телефон в Рено 552 так он и ушел!

    • жалобы и претензии можно отправлять на эл.почту [email protected]; также можно сообщить информацию по телефону 89150909090, необходимо уточнить информацию: дата, время заказа авто, номер телефона, с которого вызывали машину, и, если возможно, марку авто и номер.

  9. Ред такси одно из лучших такси в г. Подольске, чтобы не говорили приезжают они вовремя и не дорогой проезд, а по поводу, что водителям платят гроши, это вранье! Ни в одной компании такси не платят 80% от заказа!!!! У меня муж там работает и многие друзья!

  10. 23 сентября обратилась в Red Taxi для поездки на спортбазу из центра Подольска. Затем три раза слушала автоматические сообщения, что в данный момент свободной машины нет, но делается все возможное, чтобы выполнить мой заказ. Спустя 40 минут я набрала снова диспетчера и спросила, есть ли смысл ждать — тогда мне предложили воспользоваться экстренным тарифом, который, по словам диспетчера, отличается от обычного только более высокой (на 20руб.) платой за посадку. Естественно я согласилась, и машина, словно по мановению волшебной палочки, нашлась через минуту!!!!Все бы хорошо, но в реальности все оказалось «немножко» не так — диспетчер «перепутала» предварительный заказ и экстренный и поездка мне обошлась на 130 руб дороже, чем по обычному тарифу. Только, что это за экстренный вызов, если я ждала 40 минут, почему мне сразу не предложили эту услугу и почему дали неверную информацию???
    И поведение водителя оставляет желать лучшего — через две минуты после моей посадки он возжелал покурить, а потом стал выяснять у меня , куда я еду и где мой муж, сопроводив мое молчание замечанием «объелся груш?», а потом всю дорогу «развлекал» меня своими рассуждениями на все возможные темы.
    В итоге мое мнение — Red Taxi не волнует собственная репутация, ради увеличения выручки не гнушается нечистоплотным поведением по отношению к клиентам, а водители не знают элементарных правил общения с клиентами. Удаляю телефон красного такси из записной книжки!!!!!

    • Добрый день,Oksana! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Прошу уточнить, номер телефона с которого обращались в диспетчерскую службу . Прослушав звуковые файлы, ознакомившись с объяснительной от водителя что Ваши претензии обоснована, мы незамедлительно примем меры в отношении оператора и водителя. Дополнительную информацию можно сообщить по телефону отдела качества +7(915)090-9090 или оставить сообщение на официальном сайте redtaxi.ru

  11. Ездили с дочкой в гости на такси (туда и обратно)… Переплатили за две поездки 40 рублей — не было сдачи у водителей…( Вроде бы мелочь, а неприятно…

  12. Шевроле Лачетти белый г/н М226КЕ/ 750 Неадекватный водитель. Курит в присутствии пассажиров и всю дорогу наглаживает СВОЙ …! Ехала с дочкой. Мы обе в шоке (ребенок испуган). Выбирайте сотрудников внимательнее! В отношении водителя примите меры!!!

  13. Такси отвратительное!!! Когда являлись Сатурном, еще куда ни шло…,но сейчас-это ужас!!! Сплошные не русские водители и наркоманы за рулем, да в добавок еще и не знающие города вообще!!! А пару раз и сдачу в 5-10 руб. не отдавали, видимо считают это нормой или «на чай». Сумма не большая, но сама наглость убивает!

Оставить комментарий