Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Как выставить момент зажигания

Как выставить момент зажигания.

Опытные автолюбители в большинстве случаев чувствуют, что двигатель авто работает неисправно. Новички же на многие подобные сигналы не обращают особого внимания, пока он окончательно не сломается. Благодаря правильной установке момента зажигания можно наслаждаться полноценной ездой на своем авто. Вот почему заводами-изготовителями автомобилей настоятельно рекомендуется проведение его регулировки опытным автоэлектриком. Хотя эту процедуру можно выполнить самостоятельно.

Сначала снимите с двигателя крышку клапана. Метку на шкиве коленвала установите перед средней меткой (5 градусов) передней крышки мотора. Затем совместите метку с шестерни ГРМ с меткой, имеющейся на кожухе распредвала. Нормальную работу ДВС обеспечивает правильность установки момента зажигания. При позднем зажигании мотором утрачивается мощность, так как в этом случае не происходит полного сгорания горючего и перегрева мотора, не утрачивается приемистость и потребляется больше топлива, по сравнению с обычным. Если момент зажигания ранний то это сопровождается детонационными стуками, которые могут привести к прогару клапана и поршней.

Произведите установку поршня 1-го цилиндра в ВМТ. С этой целью надо выкрутить свечу в данном цилиндре, вставить небольшую палку из пластмассы или дерева в это отверстие и начать медленный поворот коленвала. При достижении ВМТ произойдет ее остановка и медленное снижение.

Снимите крышку распределителя-прерывателя, затем поставьте в нулевое положение гайку на октан-корректоре. Произведите соединение одного конца провода лампы на плюсовую клемму.

Произведите включение зажигания и начните медленное проворачивание коленвала используя пусковую рукоятку коленвала, при этом надо следить за контрольной лампочкой. Когда лампочка начнет гореть, вам надо установить, совпадение метки на шкиве и метки на крышке от ГРМ. Если этого не случилось, вам надо изменить угол опережения, гайку на октан-корректоре. Поворот на одно деление соответствует одному градусу при повороте коленвала. Запас для регулировки октан-корректором равен от -5 до +5 градусов.

Гайку на октан-корректоре надо установить в нулевое положение, затем немного открутить, чтобы переместить, гайку пластины, крепящей распределитель зажигания. Этим надо пользоваться в случаях, когда настройка октан корректора не помогла добиться установки момента зажигания.

Произведите одновременное совмещение метки на коленвале с меткой передней крышки ДВС, а также меткой шестерни ГРМ с меткой кожуха распредвала. Контрольную лампу надо соединить аналогичным образом. Начните медленный поворот корпуса распределителя по своей оси пока не произойдет загорания лампы. В таком положении его надо закрепить и завести мотор. Надо проверить на слух как он работает, имеются ли детонационные стуки или перебои. Если да, то с помощью октан-корректора настройте его плавную работу. Произведите окончательную проверку момента зажигания во время движения.

Оставить комментарий