Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Renault отказывается от некоторых перспективных моделей

Renault отказывается от некоторых перспективных моделей.

Французский концерн Renault, вынужден пересмотреть свои далеко идущие планы, по поводу автомобилей на электрической тяге. Сегодня, согласно выводам французских маркетологов, рынок электромобилей переживает серьёзный спад. В своих исследованиях французы опираются на исследования некоторых как европейских, так и американских специалистов. Естественно, такое положение отражается на продажах, новых электромобилей, которых, кстати, у Renault, довольно много. Сегодня на разных рынках представлено сразу несколько таких машин, например, Fluence, Kangoo, футуристический Zoe и нестандартный Twizy. Некоторое время назад, рассматривалась возможность создания электрической модификации Renault Twingo, хотя, впоследствии от этой идеи было решено отказаться. Интересно, что, несмотря на современные модные тенденции, заботе об экологии, строгих нормах токсичности машин, доля электрических автомобилей из Франции, постепенно сокращается. По результатам прошлого года было продано всего 19 093 электрических авто. Для полноты картины, стоит озвучить ещё одну цифру, общее число проданных автомобилей Renault, составила 2,63 млн штук (сюда включены также небольшие коммерческие фургоны и лёгкие грузовики).

Не стоит забывать, что французы активно сотрудничают с другими производителями, занимаясь среди прочего автосервис ремонтом, созданием электрических модификаций. В этом случае, речь идёт о совместно создано автомобиле Smart ForFour. Среди прочих планируется построить электрическую модификацию этого франко-немецкого автомобиля. Согласно последним заявлениям руководства, компания сконцентрируется на развитии уже существующих проектов. Пока создание новых электромобилей не планируется. Но, с технической точки зрения, создать такой автомобиль вполне возможно. Это не займёт много времени зачастую компания использует одну или несколько схожих по конструкции силовых установок. Такой подход выгоден не только производителю, но и покупателю. Время создания новой модели сокращается, затраты на адаптацию модели минимальны, в конце концов, такой автомобиль стоит значительно дешевле машин, созданных заново. Большинство европейских автопроизводителей создают свои электрические машины таким способом.

По тому же пути идут некоторые азиатские производители, например, стратегический партнёр Renault, японская компания Nissan. Японцы, со своей стороны, планируют вкладывать средства в развитие своих гибридов и электромобилей. Альянс намерен вложить несколько миллиардов долларов в создание эффективной технологии. Эксперты считают такой подход единственно верным, одной из причин спада спроса на электромобили является несовершенство технологии самой по себе.

Оставить комментарий