Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Современные дороги

Современные дороги.

Современные автодороги, магистрали, трассы, кольцевые и обводные пути помогают людям без потери времени доехать на общественном транспорте или автомобиле до нужного им места, минуя загруженный транспортом центр города, а также спальные районы. Но не стоит забывать об угрозе, которую может создать строительство новых автодорог, стимулируя рост числа автомобилистов, которые участвуют в движении и ухудшая тем самым экологическую ситуацию городов. Возможно поэтому жители районов, прилегающих к крупным городам часто протестуют против строительства дорог вблизи своего жилья или вообще в своем районе.

Автомагистралями называются шоссе с движением автотранспорта в скоростном режиме по нескольким полосам одновременно в каждом направлении и имеющейся разделительной полосой. Эти дороги не имеют резких поворотов, на них нет перекрестков, а также объездов или крутых спусков и подъемов. Они дают возможность совершить безостановочный переезд на длинное расстояние с достаточно высокой скоростью. Автомагистрали во многих странах мира призваны связать между собой города. Автотрассы – это большие дороги с оживленным движением транспорта в обоих направлениях. Отличаются они от магистралей тем, что на них присутствуют объезды и перекрестки, знаки дорожные, подъемы и спуски. Кольцевые дороги дают возможность объехать перегруженный центр города и снижают интенсивность движения транспорта в жилых районах. На селе дороги обычно имеют узкие и извилистые очертания сложившиеся исторически. Дорожное строительство.

Перед началом прокладки дороги, необходимо выбирать трассу оптимальную для строительства. В первоначальном варианте эта трасса чаще всего не идет прямо от одного нужного пункта до другого. Поэтому при строительстве необходимо учитывать возможный экологический ущерб, который строительство и эксплуатация данной дороги могут нанести как окружающей природе, так и животному миру, кроме того нужно учесть интересы местных жителей и экономически обоснованную целесообразность строительства. Возможно, при строительстве потребуется преодоление таких естественных преград, как реки, овраги и возвышенности. Маркшейдеры, которые выбирают трассу, сначала делают полную разметку земляных работ, необходимых при строительстве. Скреперами, специальными машинами, снимается верхний слой почвы. Затем мощными бульдозерами грунт.

Дорога должна быть максимально ровной, поэтому грунт, который срезают с вершин холмов, затем используется для того, чтобы засыпать встречающиеся ложбины и для сооружения насыпи. В горах при строительстве дорог приходится делать туннели, а над реками строить мосты. Из щебня делается «подушка» насыпи для того, чтобы она могла выдержать нагрузки, рассчитанные для данного проекта. Иногда полотно земли предварительно покрывается цементом, затем битумом и еще слоем бетона и только после этого каток раскатывает по нему либо асфальт, либо бетонно-битумную смесь. И только после этого на дорогу наносится разметка, ставится ограждение, освещение и устанавливаются дорожные знаки.

 

 

 

Оставить комментарий