Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

Как проверить головку блока

Как проверить головку блока.

При постоянном снижении антифриза можно констатировать разгерметизацию охлаждающей системы. Причин для появления этой неисправности есть множество. Некоторые из них, являются очень проблематичными, и связаны они, прежде всего с неисправностью ГБЦ двигателя.

Для проверки головки блока вам потребуется металлическая линейка компрессор струбцины, один метр транспортерной ленты, кусок оргстекла соответствующий размеру ГБЦ.

Один из наиболее неприятных для автовладельцев моментов заключается в открытии пробки пробки расширительного бачка, приводящим к выбросу жидкости охлаждения, а также постоянному выдавливанию, во время которого происходит ее бурление продолжительное время, хотя температура двигателя еще не стала критической. Этот фактор является явным свидетельством того что газы оказались внутри водяной рубашки.

Чтобы выяснить причины возникновения этой проблемы, производится демонтаж ГБЦ с мотора, с размещением его на верстаке. Далее ее необходимо целиком разобрать, извлекая даже клапаны механизма газораспределения.

После чего плоскость головки, которая должна стыковаться через прокладку с мотором, должна быть очищена от нагара и загрязнений. На данном этапе рекомендовано пользоваться химической чисткой, так как механический способ для этого не пригоден.

Очищенную поверхность головки надо проверить на искривления используя металлическую линейку. Ее надо расположить по длине головки сверху, перемещая руками с края на край, и внимательно следя за нижней частью линейки и плоскостью головки. При обнаружении просветов, можно сделать вывод что головку повело, из-за того что двигатель перегревался.

Для выявления микротрещин в рассматриваемом узле мотора, из транспортерной ленты надо изготовить прокладку для ГБЦ, вырезав отверстия от камеры сгорания.

Эту прокладку наложите на рабочую поверхность ГБЦ, уложив сверху нее кусок оргстекла, имеющего форму головки, и сжав все слои с помощью струбцин. Затем наглухо заделайте отверстия в месте, где должна крепиться помпа, а на штуцере надевается шланг от воздушного компрессора для выхода к отопителю.

Оставить комментарий