Рейтинг@Mail.ru

Регистрация

Регистрация Вход

65789779

Тесты зимней резины от Автоцентра.

Испытывая в движении автошины для слякотной зимы, журнал «Автоцентр» заметил, что в числе участвовавших в тесте фрикционных моделей размера 205/55 R16 конкретных аутсайдеров рейтинга не было. Однако в то же время у моделей есть отличия – они-то и могут помочь автолюбителю получить требуемые сведения о способностях того или иного изделия, как и помочь купить шины, что действительно бы хотелось лицезреть на своих колёсах.

Фрикционная финская Nokian WR D4 в этих тестах дебютировала крайне хорошо: разработка 2015 года продемонстрировала существенные тормозные свойства на ледовом участке, на снежных накатах и на асфальте, а также показала отзывчивую управляемость на различных покрытиях. Опасность сносов и заносов в этих изделиях эксперты нашли ничтожным даже при резких маневрах, в тоже время на асфальте даже невозможно сказать, что это настоящие зимние шины, так как ездят и тормозят на мокром асфальтовом покрытии они блестяще.

UltraGrip 9 от Goodyear имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость и склонность к заносам. Однако при этом максимально прогнозируема и хорошо откликается, легко способна отрегулировать направление хода, а следовательно, обрадует надежностью реакций. Дисциплины на снегу UltraGrip 9 сдала на 4 (исключением стал тест на сцепление на снегу), впрочем исправилась на асфальте, где полноценно раскрылась отзывчивость на рулевые команды и оптимальное тяговое усилие на поворотах. В отличие от Nokian, продукт Goodyear получил оценку «рекомендовано» (без добавления «очень»).

Интересна французская зимняя резина Michelin Alpin 5. Она оказалась весьма скользкой на ледовом треке в том отношении, что при её эксплуатации были видны сносы передка на виражах. Тем не менее, при мягкой зиме, т.е. в основном на мокрой трассе сбалансированность реакций становится выше – рабочая дорожка хорошо ощущает полотно и держится за всевозможные шероховатости. Эти шины в Киеве нисколько не подведут благодаря уверенным характеристикам разгона, короткому пути торможения и податливости на рулевые команды.

Другая фрикционная серия, WinterContact TS850 марки Continental заняла место худшей в дисциплинах на тягу в условиях обледенелой дороги. Протектор, произведенный лучшими умами Continental, скорей годится для пересечения заснеженных дорог, пусть и с небольшой склонностью к сносам оси. Впрочем, с тяговым усилием проблем не возникнет.

Оставить комментарий